RSS

Я владелец крупной компании. Я что-то произвожу или оказываю услуги. Задача у меня одна - повысить прибыль. Для этого надо увеличить спрос и, как следствие, оборот, производство, качество и т.д. Чтобы увеличить спрос необходимо донести информацию о моей компании до максимального количества людей, которые в последствии будут покупать мой товар. Т.е. нужна реклама - листовки, объявления, личный пример в конце концов. Я, как админ, первым делом создал бы сайт. И постарался бы раскрутить его - поднять PR, ТИЦ - люди смогли бы находить меня в поиске, по ссылкам с других сайтов. Но интернет - лишь одна сфера "влияния". Нужно идти дальше. Реклама по радио, ТВ, в журналах, газетах, да везде, где можно и где нельзя. Но, компания, как уже говорилось, крупная - денег дофига. И умы есть большие, они сидят и думают - как бы максимально эффективно донести информацию до максимального количества людей. С максимальным CTR так сказать.

А почему бы не создать фильм? Да-да, полноценный хороший художественный фильм, в котором ненавязчиво герои будут подавать пример что нынче модно, чьи товары следует использовать в повседневных целях, чьими услугами пользоваться и вообще - как жить следует. Наймём хороших специалистов, известного режиссёра, любимых народом актёров... Если фильм действительно получится хороший, то посмотрят его очень много людей, проникнуться чувствами героев, может даже начнут им подражать - то, что надо! Это, конечно дороговато, но в фильме можно прорекламить не только нас, а содрать бабло ещё с пары-тройки таких же крупных компаний и в кинокартине упомянуть их добрым словом.

Судя по всему, именно так и создавался фильм "Чёрная молния". Я сидел в кинотеатре и меня не покидало ощущение, что меня где-то наё... простите, обманывают. Всё достаточно качественно снято (для русского кинематографа) и в тоже время этот запах современных отечественных фильмов, к которому пора бы уже привыкнуть, если приходится смотреть телевизор, иногда прямо-таки переливает через край чем-то не тем, чем-то явно невтемачным. Во время просмотра, мысли постоянно отвлекаются от линии сюжета, сосредотачиваясь то на mir.mail.ru, то на макаронах "Макфа". Отличная задумка, большие ресурсы для создания спецэффектов и прекрасные актёры унижены акцентированием внимания не на них, а на истинной роли этого творения - рекламе. Приходится думать, что "Чёрная молния" (бюджет, кстати $10 000 000) - это всего лишь масштабный и качественный рекламный ход Йоты, а, например, "Ирония судьбы. Продолжение" ($5 000 000) - Билайна.

Добро пожаловать в мир маркетинга, рекламы и инвестиций!

Чёрная молния - 6/10.

27 Декабря 2009, 02:29. Это было Воскресенье.


Запись помечена: Чёрная молния, финансы, фильм, реклама
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Или ты уже?



Никто никому ничем не обязан
Просто каждый друг другу нужен очень